г. Москва, ул. Каховка, д. 28

Посторонние звуки, раздающиеся из-под капота во время заведённого двигателя – один из самых раздражающих факторов. Он мешает сконцентрироваться на вождении и наталкивает на мысли, что с силовым агрегатом или другими узлами авто что-то не так. Действительно, скрипы, визги и другое неприятное звуковое сопровождение не предусмотрены инженерами на стадии конструирования и сборки транспортного средства. А главной причиной таких неприятностей является ремень ГРМ. Определившись с источником какофонии, нужно понять, что делать, если стал свистеть ремень генератора.

Грамотное обслуживание автомобилей юридических лиц, впрочем, как и обычный гражданский транспорт, начинается с детального изучения истоков проблемы. В случае с ГРМ, необходимо устранять не сам звук, а его первопричину. Как показывает практика, предпосылок к таким неполадкам достаточно много. Точно определить подходящую можно, загнав авто на профессиональное СТО. Либо же можно использовать опытный метод и попытаться найти причину самостоятельно.

По каким причинам может свистеть ремень генератора?

В автомобилях старых образцов данный элемент отвечал за передачу энергии от коленчатого вала двигателя к генератору для дальнейшего обслуживания внутренних систем. Однако современные транспортные средства имеют более сложную конструкцию и используют большее количество навесного оборудования. Например:

  • гидроусилитель руля;
  • кондиционер;
  • климатическая система и т. д.

Соответственно, причин, по которым ремень может свистеть, становится больше. Но можно выделить основные риски и сузить круг предпосылок до нескольких вариантов.

Что делать, если стал свистеть ремень генератора?

Это может быть сильный износ внутренней и внешней поверхности детали. Также скрипы могут возникать при недостаточной степени натяжения ремня ГРМ. Впрочем, бывают случаи, когда шкивы и ремень, наоборот, натянуты слишком сильно. На последнем стоит остановиться более подробно.

Для передачи механической энергии посредством ремня последний должен вращать шкивы. Если натяжение слишком сильное, зубцы на ГРМ могут соскальзывать и пропускать оборот, что, в свою очередь, вызывает возникновение посторонних звуков. Ещё одна предпосылка – резкое изменение климатических условий. Повышенная влажность или высокая температура негативно сказываются на состоянии внутренних узлов.

Недостаток смазочного материала или, наоборот, попадание масла на поверхность ремня тоже могут служить причиной свиста во время движения. Как видим, вариантов достаточно много, и устранять причины шума необходимо в соответствии с конкретной причиной.

С чего начать?

Прежде чем заказывать капитальный ремонт двигателя, паниковать и занимать деньги у всех знакомых, предпримите несколько простых действий:

  • Проведите визуальный осмотр ремня ГРМ при выключенном моторе на предмет внешних повреждений, загрязнений и наличия помех. Данный компонент должен быть чистым и сухим.
  • Далее, если ремень в порядке, запустите двигатель, проверьте соосность шкивов, чтобы моноклин во время движения не перескакивал с одного на другой.
  • Сопоставьте текущую степень натяжения ГРМ с рекомендованной производителем. Найти информацию можно в паспорте автомобиля.
  • Проверьте уровень смазочных жидкостей и при необходимости долейте до нужной отметки.

Если данные манипуляции не помогают, причину следует искать глубже. В этом поможет профессиональная диагностика автомобиля в ЮЗАО силами нашей компании. Приезжайте в автосервис «Гарантия» на Каховке 28!

University template  WCAG 2.0

 

Уже более 10 лет мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок, позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно их увеличивать. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения, значительно экономит время и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей.

Вверх