КИА Маджентис с момента производства первых моделей поставлялась на отечественный рынок с целью более дешёвой замены седанов среднего класса. При привлекательном внешнем виде и внушительном внутреннем пространстве стоимость такой машины была ощутимо ниже, чем аналогов от Toyota или немецких грандов. Тем не менее, за красивой обложкой скрывается целый ряд нелицеприятных инженерных оплошностей и проблем, который превращает ремонт КИА Маджентис в распространённое явление.
Ремонт Маджентис: подвеска, двигатель, КПП
Часто заказывают ремонт автомобиля организации, жалуясь на проблемы с подвеской. В самой конструкции серьёзных недоработок нет. Однако пыльники амортизатором могут вести себя слишком шумно, что доставляет дискомфорт. Кроме того, при отрицательных температурах они вовсе промерзают и могут выйти из паза, что приведёт к более серьёзным последствиям.
Вторая проблема подвески заключается в её жёсткости. Несмотря на попытки корейских инженеров привязать авто к бизнес-классу, в плане комфорта их модель уступает по многим показателям аналогам из Тойота и других. Особенно хорошо чувствуются небольшие ямы и другие неровности.
К работе двигателя особых нареканий нет, за исключением повышенного расхода топлива даже при спокойном стиле вождения и строгом ориентире исключительно на качественное горючее. При использовании низкопробного или разбавленного бензина проблем с силовой установкой не оберёшься. Аналогичная ситуация наблюдается с маслом для двигателя.
Коробка передач собрала сразу несколько распространённых уязвимостей:
- нестабильное включение задней передачи;
- проскок ступеней;
- произвольное отключение передачи.
Впрочем, чтобы избежать дорогостоящего ремонта KIA Magentis по части трансмиссии, достаточно регулярное проводить профилактическое обслуживание на качественной станции, менять масло и обращать внимание на негативные проявления, вроде толчков и посторонних шумов при переключении передачи.
Проблемы с электроникой
Учитывая достаточно солидный возраст авто, не стоит рассчитывать на безотказную работу электронной части. Здесь иногда проявляются весьма нелепые ошибки. Например, при включении функции обогрева лобового стекла автоматом запускается кондиционер. А ещё может некорректно работать свет, ABS и другие системы.
Если вы обнаружили одну из вышеописанных неисправностей, обращайтесь в автосервис «Гарантия». Опытные мастера быстро и качественно проведут диагностику и предложат все возможные варианты решения проблемы по разумной цене. О качестве наших услуг говорит положительная репутация сервиса и солидный опыт работы компании – более 25 лет!
Цены на ремонт и обслуживание Kia Magentis
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |