Южнокорейский компактный автомобиль Шевроле Лачетти можно смело назвать «рабочей лошадкой». Он неприхотлив в обслуживании, обладает хорошей маневренностью, отличается длительным сроком безремонтной эксплуатации при условии регулярного ТО, в рамках которого меняются все расходники или рабочие жидкости, имеющие ограниченный ресурс. Спорным моментом является замена масла в коробке Шевроле Лачетти, поскольку производителем в технической документации не установлен регламент плюс отсутствует на поддоне сливное отверстие. На основании этого можно сделать вывод, что трансмиссионная жидкость имеет неограниченный ресурс и заливается один раз в заводских условиях на весь срок службы авто. Но на практике это оказывается не так – трансмиссионную жидкость все же нужно менять после ремонта КПП. Эту услугу в Москве предлагает наш автосервис «Гарантия», где в наличии есть оригинальные автомасла от производителя.
Когда требуется замена масла в коробке Шевроле Лачетти?
Замена масла коробки передач Шевроле Лачетти проводится не только вместе с ремонтом КПП, но и чаще, к примеру – при снижении его уровня, о чем сигнализирует загорающийся индикатор на приборной панели. Более того, всем автомобилистам рекомендуется самостоятельно проверять его после каждых 15 тыс. км пробега или каждые 2 года. Это позволит предупредить его критический уровень и связанные с этим негативные последствия.
Независимо от того, залит оригинал или его аналог, плановая замена масла в коробке Chevrolet Lacetti должна быть после каждых 80-90 тыс. км пробега – именно такой срок указан на упаковке большинства трансмиссионных жидкостей.
Порядок выполнения
И плановая, и внеплановая замена масла в КПП Шевроле Лачетти начинается со слива старой трансмиссионной жидкости. Для этого рекомендуется прогреть двигатель, после чего открутить поддон, поскольку сливное отверстие отсутствует. Далее следует:
- очистка места прилегания картера коробки и поддона;
- промазывание его герметиком;
- установка новой прокладки;
- крепление поддона;
- заливка новой трансмиссионной жидкости с помощью заправочного шприца;
- проверка уровня;
- проверка герметичности.
Обращение к профессионалам исключает риск протекания после того, как выполнена замена масла в АКПП или МКПП, не допустит повышенной нагрузки на сальники, и их выход из строя. На эту услугу в нашем автосервисе «Гарантия» открыта запись в электронную очередь.