г. Москва, ул. Каховка, д. 28

Авто даёт многое своему владельцу, но при этом просит от него правильного и тщательного ухода. Неважно, касается это компьютерной диагностики автомобиля в автосервисе или замены масла, процедуры должны быть своевременными и качественными. Ведь, придерживаясь регламента, и не жалея немного времени на данные процедуры, ваша машина будет служить и выглядеть так же, как в момент покупки из салона.

При активной эксплуатации транспортного средства (далее – ТС) уследить за всеми узлами и агрегатами довольно сложно, как и за наступлением момента, когда понадобится ремонт автомобиля Toyota. Поэтому человечество и придумало регулярное техническое обслуживание. Во время его прохождения проводятся всевозможные диагностические мероприятия, позволяющие с максимальной точностью определить область и природу неполадки, а также выбрать самый короткий и верный путь к её устранению.

Чем отличается ремонт автомобиля Toyota под ключ от обычного?

Понятие ремонта автомобиля Toyota «под ключ» подразумевает, что владелец транспортного средства не принимает никакого участия в процессе, и от него требуется всего несколько простых действий:

  • приехать на машине в авторизованный сервис;
  • предоставить сервисную книжку для анализа предыдущих ремонтных работ;
  • дождаться окончания мероприятия и принять работу, уехав на абсолютно исправном транспортом средстве.

Для самого обладателя это отсутствие лишних нервов, потери времени на поиски специалистов различных профилей и гарантия безупречного результата. Однако ремонт Toyota в Москве в качественном центре – это не только полное дистанцирование на период проведения работ, но и возможность получить всё и сразу. Ведь подобный сервис подразумевает полный анализ ситуации – от двигателя и ходовой до бортовой электроники, смазочной системы, тормозов и освещения с кондиционированием в салоне.

Комплексный подход позволяет решить множество задач в сжатые сроки, чтобы простой ТС был минимальным, как и потеря драгоценного времени владельцем. Особенно это актуально для машин, задействованных в бизнесе.

Что может входить в обслуживание Toyota?

Для прояснения ситуации стоит отметить, что количество и характер включённых в комплекс услуг зависит, в первую очередь, от пожелания автовладельца. Например, если он точно знает проблемные места своего авто и не хочет проводить дополнительные диагностические мероприятия, вполне можно предметно указать на поломки. Если же машина ведёт себя странно, стала менее управляемой, потеряла мощность или тратит гораздо больше топлива при сохранении стиля вождения, но вы не знаете, в чём причина, квалифицированные мастера проверят каждый узел на брендовом оборудовании, начиная с самых вероятных причин неисправности, и заканчивая сложно прогнозируемыми модулями.

Также в обслуживание входит замена расходников – масла, тормозной и других технических жидкостей, быстро изнашиваемых деталей и прочего. Сюда можно отнести калибровку тормозных колодок и колёс, шиномонтажные работы, проверку работоспособности электронных систем и алгоритмов.

Чтобы получить действительно качественный результат, необходимо найти надёжного исполнителя. Та же замена масла в ЮЗАО, цена которой существенно варьируется в столице, выполненная профессионалами, в течение длительного времени не потребует дополнительных вмешательств и будет радовать водителя. Автосервис «Гарантия» предлагает широкий выбор профильных услуг по обоснованным и умеренным ценам. Мы используем только качественное фирменное оборудование, а каждый мастер – настоящий эксперт в своём деле. Так что вы гарантированно останетесь довольны результатом.

Укажите контактные данные и удобное время для записи.
Также вы можете записаться по нашему телефону:
+7 (495) 331-64-44

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш комментарий

University template  WCAG 2.0

 

Уже более 10 лет мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок, позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно их увеличивать. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения, значительно экономит время и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей.

Вверх