Hyundai Accent по праву можно назвать «народным» автомобилем в России. Производственные мощности на территории нашей страны позволили сократить стоимость транспортного средства и приблизить его цену к минимально возможной. Однако это же стало результатом проявления некоторых важных проблем, после обнаружения которых может потребоваться ремонт Хендай Акцент.
За долгие годы эксплуатации автовладельцы выделили самые часто встречаемые неполадки в данной модели. Они могут отличаться, в зависимости от поколения, но, в целом, картина повторяется.
Какие виды ремонта могут понадобиться для Hyundai Accent
Первая проблемная зона – это рулевое колесо. Как ни странно, этот узел инженеры корейского автомобильного гранда не сумели или не захотели доводить до идеала. Отклик руля на действия водителя средний. Но проблема даже не в этом. Уже спустя несколько тысяч километров пробега вы можете услышать посторонние шумы. Рулевая рейка начинает капризничать, если машину часто эксплуатируют под высокими нагрузками. В сочетании с неровными дорогами, ухабами и другими препятствиями такой режим вождения обязательно приведёт к ремонту Hyundai Accent.
Вторая беда бюджетной иномарки – кузов. Коррозионная устойчивость отдельных его сегментов оставляет желать лучшего. Особенно это касается частей, которые постоянно контактируют с окружающей средой:
- колёсные арки;
- крылья;
- капот;
- двери.
При ударе об поверхность мелкого гравия, частичек пыли, насекомых в антикоррозионном покрытии образуются бреши. Влага от дождя, растаявший снег, конденсат из-за перепадов температур постепенно разрушают кузов. И если вовремя не отреагировать на такие негативные изменения, заказав качественное обслуживание и ремонт Hyundai Accent, со временем это может вылиться в серьёзные затраты на капитальные кузовные работы.
Ремонт АКПП и других узлов
Система амортизации – ещё одна слабая сторона Акцента, на которую часто жалуются автовладельцы. Если регулярные нагрузки на оси приближены к предельным, пружины постепенно ослабевают, дорожный просвет уменьшается, и на неровной дороге вы рискуете не только поцарапать днище, но и оставить бампер.
Ремонт АКПП Хендай Акцент – не новость для водителя. Здесь речь не идёт о качественной трансмиссии. Поэтому будьте готовы к тому, что спустя 10-15 тысяч километров пробега могут проявиться первые признаки неисправностей. Стук, посторонние шумы, некорректное переключение передач, «залипание» или, наоборот, проскакивание ступени являются тревожным звоночком.
Но от всех проблем можно избавиться с малыми финансовыми потерями, если вовремя обратиться на профессиональную станцию. Наш автосервис имеет богатый опыт и предлагает комплексный подход к ремонту авто корейского бренда, фирменное диагностическое оборудование, качественные оригинальные запчасти и расходники, включая тормозные жидкости, замена масла и прочее. Звоните – поможем!
Цены на ремонт и комплексное обслуживание Хендай Акцент
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |