г. Москва, ул. Каховка, д. 28

Корейские автомобили на отечественном рынке представлены достаточно широким выбором моделей в разных классах и направления. Kia Cerato выделяется на фоне остальных изящным кузовом, привлекательным дизайном и неплохими рабочими характеристиками. А с учётом умеренной цены на автомобиль, можно говорить о неплохих шансах стать любимцем публики со средним бюджетом на покупку.

Однако есть несколько «НО», которые могут перечеркнуть любые достоинства данного транспортного средства. И о них обязательно нужно знать перед приобретением.

Конструкционные ошибки и вероятности ремонта Киа Церато

Ремонт Киа Церато – нередкое явление на столичных станциях технического обслуживания. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно выделить:

Задние амортизаторы. Казалось бы, пружины не отличаются сложной конструкцией, и ломаться там нечему. Правда, это не стало помехой для корейских разработчиков, и они приняли максимально неправильное решение. Рессоры попросту не рассчитаны на предлагаемые автомобилем нагрузки. Точнее, проблема касается только задних пружин. Если загрузить багажник и посадить на пассажирские сиденья 2-3 человека, а затем выполнить ряд длительных поездок, можно получить:

  • проседание рессор;
  • появление микротрещин на витках;
  • надломы пружин и, в результате, полный выход из строя данного узла.

Приятного мало, особенно, если учитывать сложность его замены.

ГРМ. Ремень ГРМ является одним из важнейших элементов в силовом агрегате. Но и здесь был допущен конструкторский просчёт. По причине высоких нагрузок ремонт Киа Церато в данной зоне требуется довольно часто. Ремень растягивается или попросту провисает, что приводит к посторонним шумам в моторе, преждевременному износу деталей, выходу из строя клапанов и поршней. С такими темпами будет нужен ремонт двигателя уже через несколько десятков тысяч километров. А стоит это очень недёшево. Отдельное внимание стоит обратить на натяжитель ремня. Если он в плохом состоянии, срочно замените его.

Рулевая рейка. Ещё одна проблемная сторона Церато – рулевая колонка. При езде по минимально неровным покрытиям водитель может ощущать удары и толчки в рулевое колесо. А иногда подобные признаки проявляются даже в статическом положении при повороте руля. Поможет только тщательная диагностика и замена изношенных деталей. К сожалению, внутренние элементы рейки приходят в негодности уже после 40-50 тысяч километров.

Втягивающее реле. Если вы ищете надёжный автомобиль для активной эксплуатации в зимний период, стоит посмотреть на конкурентов данной модели. Ведь ремонта Kia Cerato зимой не избежать. Смазочная жидкость во втягивающем реле быстро превращается в густую субстанцию, что препятствует нормальному запуску двигателя. Простоя в пару дней при низких температурах хватит, чтобы потратить на запуск мотора несколько десятков минут и опоздать на важную встречу.

Как избежать неприятностей

Если вы решили приобрести данный автомобиль, внимательно осмотрите все его узлы. Лучше заказать полноценную диагностику агрегатов и систем в надёжной компании. Ремонт автомобилей Kia, если он понадобится, также стоит проводить в профильном сервисе, где мастера досконально знают устройство данной модели, а оборудование адаптировано под решение специфических задач. Наш автосервис «Гарантия» более 25 лет занимается обслуживанием корейских машин, имеет брендированные компьютеры, стенды, ямы и прочие необходимые ремонтные приспособления, которые помогут быстро вернуть вашему авто работоспособность и надёжность.

Цены на ремонт Киа Церато в Москве

Тип работы

Цена, руб.

Компьютерная диагностика

1 200

Замена масляного фильтра

от 200

Замена масла в двигателе

от 800

Замена воздушного фильтра

от 400

Замена салонного фильтра

от 500

Замена топливного фильтра

от 800

Замена свечей

от 800

Замена масла в АКПП

от 2 500

Замена ремня ГРМ

от 5 500

Замена цепи ГРМ

от 12 400

Замена передних тормозных колодок

от 1 000

Замена задних тормозных колодок

от 1 000

Замена передних тормозных дисков

от 2 500

Замена задних тормозных дисков

от 2 500

Замена переднего ступичного подшипника

от 2 800

Замена заднего ступичного подшипника

от 2 500

Замена тормозной жидкости

от 1 300

Замена антифриза

от 1 400

Регулировка света фар

от 1 000

Как мы работаем?

Оставьте заявку
Квалифицированный специалист ознакомится с вашим вопросом и предложит решение
Получите расчет
Мы подготовим расчет стоимости работ и необходимых материалов.
Выполнение ремонта
Мастера с большим опытом, прошедшие специальное обучение выполнят диагностику и ремонт вашего авто.
Оцените качество
Обязательно оцените качество выполненных работ. Мы хотим стать лучше и нам важно ваше мнение!
Записаться в автосервис

Укажите контактные данные и удобное время для записи.
Также вы можете записаться по нашему телефону:
+7 (495) 331-64-44

Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваш комментарий

University template  WCAG 2.0

 

Уже более 10 лет мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок, позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно их увеличивать. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения, значительно экономит время и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей.

Вверх