Корейские автомобили на отечественном рынке представлены достаточно широким выбором моделей в разных классах и направления. Kia Cerato выделяется на фоне остальных изящным кузовом, привлекательным дизайном и неплохими рабочими характеристиками. А с учётом умеренной цены на автомобиль, можно говорить о неплохих шансах стать любимцем публики со средним бюджетом на покупку.
Однако есть несколько «НО», которые могут перечеркнуть любые достоинства данного транспортного средства. И о них обязательно нужно знать перед приобретением.
Конструкционные ошибки и вероятности ремонта Киа Церато
Ремонт Киа Церато – нередкое явление на столичных станциях технического обслуживания. Среди наиболее часто встречающихся проблем можно выделить:
Задние амортизаторы. Казалось бы, пружины не отличаются сложной конструкцией, и ломаться там нечему. Правда, это не стало помехой для корейских разработчиков, и они приняли максимально неправильное решение. Рессоры попросту не рассчитаны на предлагаемые автомобилем нагрузки. Точнее, проблема касается только задних пружин. Если загрузить багажник и посадить на пассажирские сиденья 2-3 человека, а затем выполнить ряд длительных поездок, можно получить:
- проседание рессор;
- появление микротрещин на витках;
- надломы пружин и, в результате, полный выход из строя данного узла.
Приятного мало, особенно, если учитывать сложность его замены.
ГРМ. Ремень ГРМ является одним из важнейших элементов в силовом агрегате. Но и здесь был допущен конструкторский просчёт. По причине высоких нагрузок ремонт Киа Церато в данной зоне требуется довольно часто. Ремень растягивается или попросту провисает, что приводит к посторонним шумам в моторе, преждевременному износу деталей, выходу из строя клапанов и поршней. С такими темпами будет нужен ремонт двигателя уже через несколько десятков тысяч километров. А стоит это очень недёшево. Отдельное внимание стоит обратить на натяжитель ремня. Если он в плохом состоянии, срочно замените его.
Рулевая рейка. Ещё одна проблемная сторона Церато – рулевая колонка. При езде по минимально неровным покрытиям водитель может ощущать удары и толчки в рулевое колесо. А иногда подобные признаки проявляются даже в статическом положении при повороте руля. Поможет только тщательная диагностика и замена изношенных деталей. К сожалению, внутренние элементы рейки приходят в негодности уже после 40-50 тысяч километров.
Втягивающее реле. Если вы ищете надёжный автомобиль для активной эксплуатации в зимний период, стоит посмотреть на конкурентов данной модели. Ведь ремонта Kia Cerato зимой не избежать. Смазочная жидкость во втягивающем реле быстро превращается в густую субстанцию, что препятствует нормальному запуску двигателя. Простоя в пару дней при низких температурах хватит, чтобы потратить на запуск мотора несколько десятков минут и опоздать на важную встречу.
Как избежать неприятностей
Если вы решили приобрести данный автомобиль, внимательно осмотрите все его узлы. Лучше заказать полноценную диагностику агрегатов и систем в надёжной компании. Ремонт автомобилей Kia, если он понадобится, также стоит проводить в профильном сервисе, где мастера досконально знают устройство данной модели, а оборудование адаптировано под решение специфических задач. Наш автосервис «Гарантия» более 25 лет занимается обслуживанием корейских машин, имеет брендированные компьютеры, стенды, ямы и прочие необходимые ремонтные приспособления, которые помогут быстро вернуть вашему авто работоспособность и надёжность.
Цены на ремонт Киа Церато в Москве
Тип работы |
Цена, руб. |
Компьютерная диагностика |
1 200 |
Замена масляного фильтра |
от 200 |
Замена масла в двигателе |
от 800 |
Замена воздушного фильтра |
от 400 |
Замена салонного фильтра |
от 500 |
Замена топливного фильтра |
от 800 |
Замена свечей |
от 800 |
Замена масла в АКПП |
от 2 500 |
Замена ремня ГРМ |
от 5 500 |
Замена цепи ГРМ |
от 12 400 |
Замена передних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена задних тормозных колодок |
от 1 000 |
Замена передних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена задних тормозных дисков |
от 2 500 |
Замена переднего ступичного подшипника |
от 2 800 |
Замена заднего ступичного подшипника |
от 2 500 |
Замена тормозной жидкости |
от 1 300 |
Замена антифриза |
от 1 400 |
Регулировка света фар |
от 1 000 |