г. Москва, ул. Каховка, д. 28

При смене сезона с тёплого на холодный важно провести тщательную подготовку автомобиля, чтобы тот не подкинул неприятных сюрпризов в самый неподходящий момент. Помимо замены расходников, проверки уровня масла и охлаждающей жидкости, крайне важным моментом является замена летней резины на зимнюю. И здесь у многих автовладельцев возникает резонный вопрос – когда лучше всего осуществить такую процедуру? Ответ можно найти в свойствах «резины» для лета и зимы. Ведь её состав существенно отличается и подбирается специально под температурный режим при эксплуатации транспортного средства.

Замена масла недорого в межсезонье – обязательный ритуал для тех, кто ценит безотказную работу своей машины. Но в случае с резиной речь идёт не только о комфорте. Безопасность здесь выходит на передний план. Езда на голых шинах без ошиповки или с неправильным химическим составом грозит водителю риском возникновения аварийных ситуаций на дороге при различных манёврах. Если вы дорожите своим здоровьем и жизнью окружающих, лучше позаботьтесь о смене колёс заранее.

В чём разница между зимней и летней резиной

Если коротко, летняя резина при снижении температуры окружающей среды становится более жёсткой, дубеет. В результате, сцепление с дорогой становится значительно слабее, теряется управляемость машиной, а при резких манёврах есть риск полностью потерять управление и создать аварийную ситуацию.

Зимние шины более продуманы в этом смысле. При низкой температуре воздуха они не теряют эластичности, позволяя сохранить контроль над тяжёлым корпусом авто. Сцепление всегда на высоком уровне, даже при резких поворотах. Однако стоит помнить, что при повышении температуры такая резина будет значительно быстрее изнашиваться. Поэтому смена колёс актуальна не только осенью, но и весной.

Смена резины на зимнюю: следуем букве закона

Не все водители знают, что требование о смене летней резины на зимнюю закреплено на законодательном уровне, а его невыполнение сулит автовладельцу внушительные штрафы. Так, в ПДД сказано, что при снижении среднесуточной температуры до +5 градусов Цельсия водитель обязан заменить летнюю резину за зимнюю. При этом строгими нарушениями являются:

  • установка таких колёс лишь на одну ось;
  • установка резины с ошиповкой и без ошиповки одновременно;
  • установка колёс различного радиуса;
  • монтаж резины с разной маркировкой.

Другими словами, для соблюдения требований необходимо, чтобы все 4 колеса были адаптированы к эксплуатации в зимний период и при этом относились к одному классу.

На практике такие требования имеют под собой веские основания. Разбалансировка осей из-за разной высоты и состава колёс приводит к серьёзным проблемам с управляемостью. Водитель просто не сможет адекватно отреагировать на негативные изменения условий на трассе и, скорее всего, потеряет управление.

Примечательно, что к зимней резине относятся не только шины с шипами, но и модели без них. Они производятся из особого состава, который нейтрально реагирует на снижение температуры и сохраняет мягкость даже при сильных морозах. Нигде не сказано, что в зимний период авто обязательно должно использовать ошипованные модели. Особенно второй вариант целесообразен для езды по населённым пунктам. Но помните, если ландшафт в городе имеет свойство резко меняться, наблюдаются сильные перепады высоты, взобраться на солидную горку быстро на гладких шинах не удастся, равно как и остановить ТС с минимальным тормозным путём, если это потребуется. Если вам нужна быстрая и качественная замена резины, ремонт Нива Шевроле по адекватным ценам, а также других автомобилей любых марок и моделей, обратитесь в автосервис «Гарантия» на Каховке 28.

Автосервис Гарантия на Каховке 28

 

Уже более 25 лет мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок, позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно их увеличивать. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения, значительно экономит время и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей.

Вверх