Рено Логан – это компактный бюджетный автомобиль, который нередко покупают для коммерческого использования. Автомобилисты отмечают его экономный расход топлива, плавный ход и хорошую маневренность, что обеспечивает получение удовольствия от вождения. Сюда же еще можно добавить длительный срок безремонтной эксплуатации при регулярном ТО, в которое входит плановая замена рабочих жидкостей с рекомендованной производителем периодичностью. Если с этой работой вы не можете справиться самостоятельно, всегда можно обратиться в наш автосервис «Гарантия» в Москве. Замена масла в двигателе Рено Логан – это одна из наших популярных услуг. Ее мы выполняем с гарантией качества, в том числе и внепланово, но лучше это делать в плановом порядке по предварительной записи, позволяющей избежать очередей.
Замена масла в двигателе Рено Логан в плановом и внеплановом порядке
Плановая замена масла в двигателе Renault Logan выполняется после каждых 15 тыс. км. Это регламентируется автопроизводителем и указывается в технической документации к авто. При интенсивной эксплуатации автомобиля, например, в режиме такси, особенно при сложных дорожных условиях, установленный производителем срок сокращается и составляет 8 тыс. км. пробега. На необходимость поменять моторную смазку указывает:
- перегрев мотора и его повышенный шум при работе;
- черный дым из выхлопной трубы;
- маслянистая лужица под автомобилем в месте стоянки;
- нестабильная работа ДВС;
- включение индикатора Check engine на приборной модели.
Моторную жидкость рекомендуется поменять сразу после покупки подержанного автомобиля, чтобы быть уверенным в достаточном количестве смазки контактирующих между собой деталей силового агрегата и в ее качестве, необходимом для выполнения основных функций.
Последствия несвоевременной замены масла в двигателе Рено Логан
Несвоевременная замена масла в двигателе Рено Логан, равно, как и авто других марок, чревата серьезными последствиями. Загрязненная моторная смазка или ее недостаточное количество не может выполнять свои функции по:
- снижению трения между деталями двигателя;
- смыванию металлической стружки и прочего мусора;
- охлаждению силового агрегата;
- засорению масляных каналов и фильтров.
Все это приводит к выходу из строя основных рабочих деталей ДВС и даже может привести к необходимости его капитального ремонта. Не доводите «сердце стального коня» до такого состояния, своевременно меняйте все рабочие жидкости.