г. Москва, ул. Каховка, д. 28

Как выбрать автосервис? – этот вопрос тревожит каждого ответственного владельца транспортного средства. Опытные водители знают, что даже самый надёжный, дорогой и респектабельный автомобиль не прослужит дольше пары лет, если за ним не ухаживать должным образом. Отсюда и вытекает очевидный вывод о крайней потребности поиска и дальнейшего обслуживания на действительно качественной станции. И неважно, будет это ремонт Нива Шевроле, цена которого позволяет говорить об экономичности, или обычная замена фреона в кондиционере Мерседеса представительского класса. Работа должна быть сделана, и сделана хорошо.

Ситуацию на современном рынке осложняет и тот факт, что почти каждый день появляются новые дельцы, обещающие много, использующие яркую рекламу, сулящие минимальные цены, но, по факту, не способные дотянуть даже до среднего уровня. Тем не менее, профессиональный маркетинг делает своё дело, и люди, обманутые яркой обложкой, вверяют судьбу своих 4-колёсных коней в руки, мягко говоря, непрофессионалов. Если вы не хотите отнести себя к числу тех, кому не повезло, настоятельно рекомендуем ознакомиться с информацией, представленной ниже.

Как выбрать автосервис

Как выбрать автосервис: отличительные черты достойной станции

Прежде чем задаваться вопросом, какой автосервис выбрать, решите для себя, какие требования вы выдвигаете к кандидатам. Если считаете, что достаточно уровня обслуживания мастера из соседнего гаража, то подойдёт практически любая СТО. Для тех же, чьи ожидания и потребности выше, существуют другие категории. Выбирая конкретную точку, обращайте внимание на:

  • Открытость и прозрачность политики ценообразования. Если на вопрос о том, сколько будет стоить ремонт конкретного узла вашего автомобиля, мастер затрудняется ответить или всячески уклоняется, скорее всего, сервис «живёт» на средства, которые удалось обманным путём выудить у клиента. Честные компании имеют строгий прайс-лист и предъявляют его по первому требованию и даже без него.
  • Организационно-правовая информация о компании, разрешения и лицензии, договоры с поставщиками запчастей и прочие документы, подтверждающие легальную основу осуществляемой деятельности. Помните, что показать документы – это не право владельца СТО, а его обязанность. При отказе можете смело разворачиваться в сторону выхода.
  • Гарантийные обязательства. Этот пункт вытекает из предыдущего. Компания, работающая по закону, по этому же закону должна гарантировать положительный результат работы и в течение некоторого времени согласиться исправлять ошибки, допущенные её мастерами, совершенно бесплатно. Отказ от своих обязанностей свидетельствует о том, что мастера не уверены в собственном уровне квалификации или качестве используемых деталей.

Это лишь предварительный список требований, которые вы можете предъявить к кандидату на ремонт вашего транспортного средства при знакомстве.

Неочевидные нюансы, которые могут помочь выбрать правильный сервис

Есть некоторые психологические тонкости и аспекты, позволяющие лучше разобраться, какая именно станция перед вами, и стоит ли доверять её сотрудникам. Например, вы можете посмотреть, на каком оборудовании производится развал-схождение. Москва - небедный город, и конкуренция здесь высокая. Поэтому древние стенды автоматически записывают исполнителя в аутсайдеры и формируют вокруг него негативную ауру.

Также можно посмотреть на внешний вид мастеров, манеру их общения, состояние ремонтных боксов и инструментов, которыми здесь пользуются каждый день. Порядок в вещах и внешнем виде свидетельствует о порядке во всех остальных аспектах, включая мысли и навыки. Надеемся, теперь вам стало более понятно, как выбрать автосервис для ремонта автомобиля и не попасться на удочку нечистых на руку охотников за быстрой наживой!

Автосервис Гарантия на Каховке 28

 

Уже более 25 лет мы предлагаем самый широкий спектр услуг по ремонту автомобилей любых марок. Качественное обслуживание, низкие цены и гибкая система скидок, позволяют нам строить долгосрочные отношения с нашими клиентами и постоянно их увеличивать. Наличие в составе компании собственного отдела снабжения, значительно экономит время и позволяет гарантировать качество устанавливаемых запчастей.

Вверх