Каждый производитель транспортных средств, особенно это касается зарубежных представителей автопрома, стремится сделать свою модельную линейку уникальной и неповторимой, внедряя в неё инновации собственной разработки, различные технические решения, недоступные другим, и прочее, что способно выделить продукт на фоне остальных. Для самой компании это эффективный шаг к повышению рентабельности. Но для конечного потребителя такие стремления могут вылиться в неудобства и неприятности. Цена ремонта иномарок на большинстве современных СТО заоблачная не только из-за стремления выжать максимум с каждого клиента, но и по причине той самой уникальности.
Диагностика любых марок авто и моделей, выпущенных в последние несколько лет – задача не из простых. Необходимо досконально разбираться во внутреннем устройстве конкретного транспортного средства, его электронных пакетах, схемотехнических решениях, цифровых компонентах и прочем. Именно поэтому невозможно создать полностью универсальное диагностическое оборудование. Ведь начинка у каждой машины своя. И гораздо больше здесь зависит от мастерства исполнителя, а не от инструментов, которые он использует.
Трудности диагностики любых марок авто
Как известно, сегодня транспортные средства более чем на половину состоят из электроники. Без специальных датчиков, контроллеров, внутренних процессоров и микросхем машина не только не заведётся, но даже откажется включать оптику. Соответственно, если что-то в этой сложной технической цепочке работает не так, сбои могут наблюдаться во всём авто.
Естественно, системные ошибки регистрируются соответствующими узлами, запоминаются и хранятся до того момента, пока на них не обратит внимание владелец или мастер, привлечённый к ремонту ТС. А дальше начинается самое интересное. Имея на руках брендовый диагностический компьютер, вы без проблем расшифруете цифровой код ошибки и сможете верно истолковать его для эффективного ремонта в дальнейшем.
Если же такого оборудования у вас нет, а довольствоваться приходится универсальным программным ПО, задача существенно усложняется. Конечно, общая система отображения ошибок в числах сохраняется. Но формулировка может отличаться от случая к случаю. В этой ситуации мастеру необходимо:
- досконально разбираться в технических особенностях конкретной марки и модели;
- уметь грамотно диагностировать каждый отдельный узел и подсистему;
- правильно расшифровывать и истолковывать полученную информацию;
- на основании этого делать верные выводы и предложить самый простой и самый дешёвый вариант ремонта.
Естественно, такими навыками обладают далеко не все представители даже самых крупных станций технического обслуживания в столице.
Где найти профессиональных исполнителей для диагностики и ремонта машины в Москве?
Вы можете долго изучать информацию в сети Интернет, собирать отзывы от друзей и знакомых, ездить по городу в поисках подходящих кандидатов, устраивая им настоящие интервью на несколько часов. Либо же просто обратитесь в автосервис «Гарантия». Диагностика автомобиля в ЮЗАО проводится с применением только качественного и актуального оборудования. В нашем распоряжении есть как брендовые, так и универсальные компьютеры, фирменное программное обеспечение, дополнительные средства и стенды для тестирования отдельных узлов авто. Но самое главное – это команда. Специалисты «Гарантии» - это люди, которые болеют своим делом и готовы развиваться, становиться лучше, помогать клиенту каждую минуту рабочего времени. И всё это по доступным ценам в сжатые сроки.