Яндекс.Метрика
Замена стойки

Замена стойки

Стойка является важной частью автомобиля, она включает в себя: пружину ходовой части, опору пружины, амортизатор, поворотный кулак. Амортизатор – самый важный элемент, который есть в подвеске. Он поддерживает контакт автомобиля с дорогой. Стойка является гарантом надежности работы амортизатора, также она гасит колебания пружины подвески машины.

Признаки износа стойки

  • раскачивание машины при движении по неровной дороге;
  • стуки во время движения по неровной дороге.


Причины неисправностей амортизационной стойки

  • плохая герметичность амортизационной стойки;
  • повреждение сальника штока;
  • плохая герметичность сварных швов;
  • некачественные детали;
  • движение по неровной дороге.


Замена стойки

Замена амортизационной стойки происходит следующим образом:

  1. С авто демонтируется амортизационная стойка.
  2. Пружина фиксируется с помощью специального зажима.
  3. Отворачивается гайка штока амортизатора.
  4. Затем демонтируется верхняя опора стойки, внутри которой находится запрессованный подшипник.
  5. Снимается уплотнительное кольцо, опорная шайба пружины.
  6. Со штока стойки снимается защитный чехол.
  7. Демонтируется буфер хода сжатия и пружина передней подвески, нижняя прокладка пружины из резины.
  8. Заменяются поврежденные или изношенные компоненты.
  9. Амортизатор устанавливается в вертикальное положение. Проверяется, перемещается ли шток без провалов, ударов или заеданий. Амортизатор осматривается на наличие коррозии, износа или повреждений.
  10. Амортизационная стойка собирается в порядке, обратном демонтажу.