Яндекс.Метрика
Замена сайлентблоков

Замена сайлентблоков

Сайлентблок представляет собой резинометаллическую или полимерную деталь, которая устанавливается в местах крепления других элементов автомобиля:

  • в узлах, где крепятся стойки амортизаторные;
  • в рычагах передней подвески;
  • в узлах крепления двигателя.

Сайлентблоки весьма прочные и долговечные элементы автомобиля. Между тем, во время работы сайлентблок испытывает колоссальные нагрузки и, со временем он изнашивается, требуя замены.

Причины износа сайлентблока

  • низкое качество деталей;
  • плохое, низкокачественное, неровное дорожное полотно.


Признаки повреждения сайлентблока

  • быстрый износ шин с боку;
  • скрип при движении по неровной дороге;
  • «виляние» транспортного средства на дороге.

Замена сайлентблоков

Наиболее качественная замена может быть осуществлена только в условиях автомастерской при наличии необходимого специализированного оборудования.

Замена сайлентблока осуществляется в следующем порядке:

  1. Демонтируется либо заднее, либо переднее колесо (это зависит от того, какой шарнир будет определен к замене).
  2. Затем происходит очистка резьбы болтов крепления.
  3. Снимается рычаг подвески.
  4. Демонтируется шаровая опора подвески.
  5. Снимается изношенный сайлентблок.
  6. Монтируется новый сайлентблок.
  7. Процесс монтажа рычага происходит в порядке, обратном демонтажу.
  8. На место устанавливается снятое колесо.

С заменой сайлентблока не стоит затягивать, так как его неисправная работа может привести к повреждениям и выходу из строя шарниров.