Яндекс.Метрика
Замена рычага подвески

Замена рычага подвески

Производительность автомобиля, а также качество контроля и комфорт во время езды в значительной степени зависит от подвески. Если любой из компонентов подвески изнашивается, есть большая вероятность возникновения неисправностей в работе авто.

Рычаг подвески является неотъемлемым элементом системы подвески автомобиля, он связывает подвеску с колесами и обеспечивает перемещение колеса вверх-вниз.

Виды поломок рычага подвески и причины повреждений

  • деформация (изгиб) рычага;
  • трещины;
  • коррозия;
  • износ отверстий под сайлентблоки;
  • ослабление либо поломка пружины;
  • нарушение герметичности детали, механические повреждения амортизатора.

Основной причиной поломок рычага подвески является низкое качество покрытия дорожного полотна. Повреждения могут возникать либо постепенно, либо при наезде на неровность.

Признаки износа рычага подвески

  • неисправность рулевого управления;
  • вибрация при движении;
  • громкий стук в подвеске при движении авто.

Замена рычага подвески

Самой распространенной проблемой является износ рычага, что вызывает нежелательные движения и приводит к ужасному шуму. Важно регулярно проверять его на наличие признаков повреждения или разрушения в результате износа.

Замена рычага происходит следующим образом:

  1. При помощи специального механизма фиксируется пружина.
  2. Затем снимается колесо.
  3. Откручивается рулевая тяга, а затем с помощью съемника снимается со стойки амортизатора.
  4. Демонтируется верхний рычаг.
  5. Откручиваются болты крепления стойки амортизатора.
  6. Снимается болт, который соединяет нижний рычаг, тем самым получая доступ к шаровой опоре нижнего рычага.
  7. Съемником демонтируется шаровая опора нижнего рычага.
  8. Монтируется шаровая опора нового рычага подвески.
  9. Новый рычаг монтируется к раме.
  10. Рычаг закрепляется к стойке амортизатора.
  11. На место устанавливаются верхний рычаг, рулевая тяга.
  12. Обратно монтируется колесо.
  13. Снимается фиксация пружины.